Разработка сайтов

Контекстная реклама в поиске Google

РЕКЛАМА по ключевому запросу:

Привлекательное описание товаров и услуг в виде адаптивного текстового объявления с расширениями в верхних позициях поиска Google

Используйте рекламу чтобы получать клиентов сразу

Вывод товара с Вашего сайта в поиск Google

Merchant Center

Подключение и настройка. Товарные рекламные кампании.

GOODWEB: Реклама в интернете, настройка Google Adwords
5/5

Телефонные звонки

Получайте больше обращений клиентов по телефону

Трафик сайта

Переходы по рекламным объявлениям целевых страниц

Лиды и конверсии

Заявки и продажи с помощью настройки рекламных целей

Реклама на картах Google

Привлекайте целевую аудиторию на Вашу локацию с помощью карт Google

Реклама в YouTube

Создайте узнаваемость и продавайте на самом популярном видео сервисе

Реклама в Viber

Демонстрируйте Ваши товары и услуги в популярном мессенджере

БАЗОВЫЙ

Для локального или онлайн бизнеса с незначительным ассортиментом товаров и услуг

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

от

4000

грн. | в месяц

ОБСЛУЖИВАНИЕ

3000

3000

грн. | в месяц

БИЗНЕС

Для крупного онлайн бизнеса, сферы услуг и розничных торговых сетей

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

от

15 000

грн. | в месяц

ОБСЛУЖИВАНИЕ

от

6000

грн. | в месяц

Купон на рекламу в Google Adwords

+ 900 грн на счет рекламного кабинета!

При проведении всех необходимых мероприятий по настройки рекламы в Google можно эффективно продавать товары и услуги в интернете уже через несколько дней!

От регистрации и настройки рекламного акаунта до запуска рекламы  может понадобится от 1 недели. Все зависит от количество и типов рекламных кампаний и объявлений,  а так же текущей  оптимизации и «готовности» сайта рекламируемого продукта или услуги

На  рынке существует множество предложений по настройке  рекламы гугл. В GOODWEB мы  предоставляем расширенный подход к настройке Google Adwords: от подробной аналитики и оптимизации сайта до подключения расширенных функций и сервисов. Любой тип рекламных кампаний, своевременная коррекция ставок и обновления объявлений. Предоставляем бонус коды от Google на пополнение рекламного бюджета. Ведем детальный мониторинг и составляем отчетность.

 

Настройка рекламы гугл — комплексный процесс который можно разделить на несколько основных этапов

 

Ключевые слова
Очень важно подобрать качественные целевые ключевые запросы для групп рекламных объявлений,  особенно если речь идет о большом количестве товаров или услуг. Подбор ключевых слов происходит на основе типов услуг и товара представленного на сайте и корректируется на основе статистических данных Google

 

Аналитика
На основе групп ключевых слов проводится детальное изучение запросов целевой аудитории и общих статистических данных, это эффективный способ для определения наиболее эффективных ключевых запросов на основе которых будут созданы рекламные объявления.

 

Типы рекламных кампаний
В зависимости от вида товара или услуги, категори целевой аудитории и бюджета на рекламную компаннию подбираются типы и форматы рекламных объявлений

 

Настройка аудитории — таргетинг и ретаргетинг
После настройки рекламной кампаний и публикации контента для рекламных объявлений необходимо составить параметры целевой аудитории: возраст, пол, геолокация, интересы

 

Отслеживание эффективности
В ходе работы на основе полученных результатов в рекламные кампании могут вносится корректировки настроек и содержании определенных типов объявлений для улучшения эффективности и внесения доступных расширений и уточнений

Контекстная реклама в поиске Google это:

  • текстовые объявления, в поиске Google,
  • графические баннеры, размещенные в рекламной сети Google,
  • форматы видео, доступные на YouTube.

В рамках этих форматов можно создать рекламу, которая будет отображаться для строго определенной целевой группы.

Рекламная система Google Ads (AdWords) очень эффективное решение для продвижения товаров или услуг в Интернете с использованием платной рекламы. 

 

Что такое реклама в поиске Google и рекламные кампании в AdWords?

Благодаря кампаниям Google AdWords мы обращаемся к пользователям компьютеров и телефонов c помощью рекламы в поиске Google. Объявления Google Ads отображаются на самых видных местах в результатах поиска Google и на сайтах рекламодателей — партнеров Google AdSense.

Это гибкая и привлекательная форма рекламы, которая может отображаться, среди прочего, в виде текстовых объявлений (так называемые рекламные ссылки), карусели товаров или баннеры.

Кампании Google Рекламы охватят как новых пользователей, так и тех, кто уже посещал ваш сайт (в рамках ремаркетинга).

Google Ads – это система для показа рекламы в поисковой системе и рекламной сети Google.


Запуск и настройка рекламы в поиске Google

Google Ads предлагает практически неограниченные возможности таргетинга рекламы Ваших услуг и товаров.

«Как это сделать?», «Какие группы эффективны?», «Как построить объявление так, чтобы алгоритм оценивал его положительно и отображал?»

Хороших и точных вопросов по этому поводу, вероятно, можно было бы перечислить столько, сколько переменных в алгоритме Google, то есть миллионы. Итак, если у вас есть силы, навыки, знания и время, чтобы изучить секреты интернет-маркетинга, Google Реклама для вас. В противном случае необходимо будет нанять квалифицированных специалистов, которые потратили сотни часов на изучение тенденций и разработку передовых методов создания кампаний Google Рекламы.


Рекламные эффекты в Google Рекламе

Специалисты по рекламе Google Рекламы часто спрашивают: «Когда я увижу эффект от рекламы Google для сайта?» «Когда люди начнут покупать?», «Где я могу увидеть свою рекламу?». К сожалению, ответ на этот вопрос неоднозначен, ведь каждый бизнес, сайт или услуга имеет свою специфику.


Интернет-реклама Google

Реклама очень похожа на раздачу листовок на улице. С той лишь разницей, что мы даем флаер не случайному человеку, который ищет в Интернете, а тому, кто активно ищет информацию о компании, товаре или услуге. Кроме того, мы водим этого человека в магазин, который рекламируем в нашей листовке, и оставляем его только там.

Теперь стоит задать вопрос: почему человек, который активно искал контент, не воспользовался предложением нашего магазина и ничего не купил?

Есть несколько ответов. Возможно, кампания была плохо структурирована или имела неверные предположения о группах аудитории. Возможно, предложение оказалось непривлекательным, и у конкурентов это получается лучше. Интернет огромен, и, как говорится в известной пословице, «на другом конце земного шара всегда найдется кто-то, кто сделает это дешевле и лучше».


Индивидуальный подход к клиенту

Поэтому, чтобы соответствовать этим высоким стандартам, мы подходим к каждому клиенту и кампании индивидуально. Чтобы оправдать ожидания современных предпринимателей, мы предоставляем поддержку со стороны отдела обслуживания клиентов, чтобы всегда отвечать на вопросы и сомнения, связанные с кампаниями Google Рекламы.

Кампании Google Рекламы постоянно оптимизируются и обновляются. В течение всего срока службы сертифицированный Google специалист будет заботиться о качестве и контролировать ход кампании, реагируя на тенденции и сигналы, возникающие на основе аналитических данных, предоставляемых инструментами Google.

Если вы в данный момент не собираете данные о Ваше аудитории и посетителях, обязательно начните!

Бесплатные инструменты Google Analytics и Google Tag Manager помогут вам поддержать ваш бизнес. Однако можете ли вы правильно прочитать данные, поступающие с вашего сайта?

Вы все еще не знаете ответов на многие из заданных здесь вопросов, напишите или позвоните нашим специалистам, которые будут рады представить вам предложение Google Рекламы, чтобы заказать рекламу в поиске Google.


У Вас ещё нет сайта? Вы можете
заказать сайт Landing Page от Goodweb, предназначенный на увеличение числа конверсий и заявок.

Более 10 лет

В сферере эффективного интернет маркетинга

Довольные клиенты

Десятки активных кабинетов и сотни рекламных кампаний

Профессиональный подход

Опытный менеджмент и эффективная деятельность

Контекстная реклама — это особенный вид рекламы, который уже очень давно завоевал сердца пользователей эффективностью и минимальной энергозатратностью. Это технический труд, который требует максимальной включенности профессионала. Особенность этого вида рекламы в том, что она используется для того, чтобы выдать предложенное вами объявление только заинтересованным пользователям. Это реклама, действующая избирательно — она показывается тем пользователям, которые были до этого заинтересованы в подобном продукте или услуге. 

Ваша компания может получить:

  • расширение аудитории, привлечение новых групп;
  • повысить узнаваемость проекта;
  • увеличить число активного взаимодействия и покупок;
  • увеличить посещаемость сайта/количество звонков или непосредственных посещений магазина.

Обслуживание контекстной рекламы — особенности процесса

Для того чтобы начать работу и получать от сотрудничества максимум пользы — необходимо ознакомиться со всеми особенностями и этапами. Контекстная реклама Google начинается:

  • регистрация своего кабинета пользователя, указание основных данных;
  • постановка задачи и цели проведения кампании — рекомендуется выбрать одну цель и следовать ей;
  • формирование рекламного объявления — написание текста, выбор формата, подбор медиа материалов;
  • выбор типа рекламы — есть несколько основных видов контекстной рекламы: текстовая, баннерная, видео, товарные сообщения, адаптивные сообщения. Нельзя сказать, что какая-то больше эффективна, чем другая — для разных целей будет подходить разная;
  • определить бюджет вашей компании — в зависимости от цели он будет разный. Обращайте пристальное внимание на результаты и аналитику, предоставленную для вас — это поможет избежать лишней траты денег и оптимизировать процесс. Инструменты гугл делают оптимизацию автоматически;
  • установите и запустите рекламу. Первые результаты одни из самых важных, поэтому если не сильно разбираетесь в том, какими они должны быть — обратитесь к специализированному консультанту, который может помочь на каждом из этапов.

Как происходит обслуживание рекламы?

Прежде чем заказать рекламу Google, стоит разобраться с тем, как протекает запущенный процесс. Система тщательно проверяет ваше сообщение (объявление) на наличие запрещенного контента (весь перечень можно посмотреть на сайте и в руководстве). Ваша реклама должна получить специализированный статус “допущено” для продолжения процесса. 

После запуска рекламы, ваш персонализированный помощник присылает регулярные отчеты, статистику и данные. Сумма с вашего счета снимается постепенно, в зависимости от выбранных параметров. Параллельно с работой рекламы вы можете провести оптимизацию — изменить географию влияния, аудиторию взаимодействия или увеличить бюджет. Основные советы и рекомендации будет высылать помощник.

Реклама Google для сайта — важнейший атрибут продвижения вашего бренда. Более того, все процессы становятся все более оптимизированными для того, чтобы вы могли управлять ими даже без наличия специализированных знаний.

Несколько советов перед запуском

  • проверьте техническую подготовку сайта к большому количеству клиентов. Не все сайты могут справиться с новым наплывом посетителей;
  • максимально оптимизируйте тексты, сделайте их наиболее “залетающими”, правильно подберите ключевые слова;
  • упростите работу с вашим сайтом — чем проще, тем лучше;
  • сделайте всплывающие советы яркими, но не навязчивыми;
  • пользуйтесь советами и рекомендациями профессионалов. 

Реклама в поиске Google

Вас интересует реклама в поиске Google? Вы не знаете, стоит ли оно того и на что в этом контексте стоит обратить внимание?
Откройте для себя все преимущества рекламы Google Ads

Подробнее

Заказать услугу

Заявка получена

По указанному номеру с Вами свяжется наш оператор, ожидайте звонка!